?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бездуховная Европа!

гейропа

Очередные происки сионистской военщины европейской толерантности были продемонстрированы в Мадриде! Read more...Collapse )
promo isurok july 23, 2013 12:26 517
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tarakanov в ISurok про котов, ЖЖ, Африку и Россию

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
3_14sklya
Mar. 31st, 2015 12:23 pm (UTC)
Сумки вообще ни одной не увидела !
moj_zz
Mar. 31st, 2015 01:00 pm (UTC)
повнимательнее-повнимательнее!
(no subject) - 3_14sklya - Mar. 31st, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - Mar. 31st, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
valeriy_nsk
Mar. 31st, 2015 12:24 pm (UTC)
isurok
Mar. 31st, 2015 04:23 pm (UTC)
она!
nikname
Mar. 31st, 2015 12:26 pm (UTC)
Гейство какое-то. Мужики с женскими сумками. Видео на любителя. А прикол в чём?
meryluk
Mar. 31st, 2015 12:28 pm (UTC)
Сумочки, по-моему, так себе. А вот модели - хороши!
sasha_lavash
Mar. 31st, 2015 12:33 pm (UTC)
1. медийность, скандальность, донесение инфы сработают на ок.

2. стеб над пуританами и теми, кто выносит своим согражданнам мозг подобными перформенсами,– тоже на пятерочку.

ну, а бабкам у подъезда, в магазине паранджей, в следственных мизуляторах или через тв показать всю сущность загнивающего запада ебанутых киселевых найдется больше, чем дядек с сумками в этой видяхе... ))

ну, и да: это просто весело... ))
notabler
Mar. 31st, 2015 12:35 pm (UTC)
Пенисы моделей отвлекают от сумок и даже их чудных попок. Но и развенчивают миф, что существуют пенисы длиной в 35 см, что не подходит никак для этого бизнеса. Хулиганы, я щитаю!
isurok
Mar. 31st, 2015 04:23 pm (UTC)
а по мне все культурно
(no subject) - notabler - Mar. 31st, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
chmyrnovich
Mar. 31st, 2015 12:55 pm (UTC)
Чтоб в мою баню пёрлись какие-то мудаки с женскими сумками?! да пошли они нахуй, и так мест нет!
isurok
Mar. 31st, 2015 12:56 pm (UTC)
Все занято кем?
(no subject) - chmyrnovich - Mar. 31st, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
natali_tomina
Mar. 31st, 2015 12:55 pm (UTC)
пару для сумочки или пару для себя?:)
isurok
Mar. 31st, 2015 04:24 pm (UTC)
пару сумочек для себя
hemiak
Mar. 31st, 2015 01:15 pm (UTC)
Интересно при просмотре этого видео хоть одна женщина посмотрела на сумочки?
natalja590000
Mar. 31st, 2015 02:02 pm (UTC)
не, ну на сумочки я поглядывала. иногда.
(no subject) - hemiak - Mar. 31st, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алина Джойс - Mar. 31st, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Petrova - Mar. 31st, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_u_b_u_s_h_k_a - Mar. 31st, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Petrova - Mar. 31st, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
gianes
Mar. 31st, 2015 01:23 pm (UTC)
Я так думаю, они все намылились на йух)
sen_semilia
Mar. 31st, 2015 01:43 pm (UTC)
Всё намного проще.
Сумочки такие дорогие, что модельные мальчики к ним в придачу даются, бонусом к покупке.
isurok
Mar. 31st, 2015 04:28 pm (UTC)
фиг тебе!
popados
Mar. 31st, 2015 01:46 pm (UTC)
по Бичке будешь так ходить, с сумкой!
isurok
Mar. 31st, 2015 01:54 pm (UTC)
а ты по Железнодорожному)
na6ludatelb
Mar. 31st, 2015 01:47 pm (UTC)
нормально
красивые мужики, красивые фигуры
почему нет?
chmyrnovich
Mar. 31st, 2015 01:59 pm (UTC)
А слоган был - "В женских руках они увеличиваются в размерах!" ?

Или совсем тупые креаторе гишпанские?
isurok
Mar. 31st, 2015 04:25 pm (UTC)
тебя надо в креаторы)
или в рекреаторы)
(no subject) - chmyrnovich - Mar. 31st, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
iojik7
Mar. 31st, 2015 02:22 pm (UTC)
а мне понравилось) правда сумочки не успела рассмотреть)
isurok
Mar. 31st, 2015 04:32 pm (UTC)
а это и не нужно
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Тизер 6


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner