isurok (isurok) wrote,
isurok
isurok

Categories:

Владивосток-Москва. Федеральная трасса как следствие суверенной демократии.

 Когда в очередной раз по телевизору я вижу репортаж про очередное открытие федеральной трассы "Москва-Владивосток" я устало улыбаюсь. Раньше я громко смеялся, потом уныло ухмылялся, теперь сил хватает только на улыбку, натянутую и ненужную.
Потому как я знаю, что никакой федеральной трассы там нет. И никогда не было. И, наверное, уже не будет. И это знают люди, от Хабаровска до Читы точно.
Но жирные морды из нашего правительства каждый год прилетают на очередное открытие очередного участка, который будет смыт, разбит, и разнесен уже весной. А деньги успешно потрачены, документы подписаны, благодарности вынесены и правительственное жулье рапортует о своих невиданных свершениях, засовывая в камеры лоснящиеся от очередного "распила" лица. Это у них такая жизнь. "Украл, выпил, подписал, поделился...". Про тюрьму ни слова в жизни этих "джентельменов удачи" нет. 
Поэтому, чтобы не говорил мне телевизор, я знаю, что дорог от Хабаровска до Читы нет. Их нет и за Читой, но уже местами. А местами они есть, но такие, что федеральной трассой это можно назвать в приступе дичайшего сарказма.
Но с могучим ящиком не поспоришь. Поэтому население где-то под Благовещенском уверено, что федеральная трасса - это щебенка насыпанная в ямы и лужи на длительном протяжении. И никакой говорящий ящик не в силах убедить этих людей. что у них там асвальтовая дорога. Вот ведь упрямцы, не верят ни телевизору, ни нашему любимому правительству.
Итак, дорог там нет, есть направления. Нам эти знания достались дорогой ценой - в машине была поломана вся подвеска, пробит бензобак, к концу путешествия кончилась коробка, в дороге от тряски отказал блок управления форсунками. Это не считая следов от гравия по всему кузову.
По федеральнеой трассе в этих местах можно ехать ну километров сорок в час. Вцепившись в руль и напряженно всматриваясь в дорогу. Вслушиваясь сквозь гул щебенки, бьющей по днищу, в любые посторонние звуки и ожидая, что окончание пути будет вот сразу после очередного громкого "бум". И пристегиваешься ты не для того, чтобы выжить при столкновении со встречными транспортными средствами, встречных были единицы, а чтобы тебя не болтало по салону на всех ямах и колдобинах, которые и составляют самую сущность этой трассы.
Состояние трассы хорошо показывают сервисы вдоль нее, которые делают все от ремонта шин до сварки рам. Пробитый гравием бензобак, не говоря о поврежденных шинах и дисках - это случай рядовой и вполне в тех местах привычный. Ехали мы весной и в некоторых местах дорога была затоплена, приходилось искать объезды.
Люди в тех местах относятся к своей дороге, как к данности. Им и невдомек, что в Москве гордятся этим проектом - федеральной трассой Москва-Владивосток. А я преклоняюсь перед нашими правителями, которые умеют создать правильное представление о своей работе - и ничего страшного, что дороги самой нет, зато есть идея, объеденяющая Москву и Дальний Восток - федеральная дорога, которую нельзя пощупать, по которой нельзя проехать, но которой нужно гордиться!
Tags: Владивосток, Москва, автопробег
Subscribe

  • Автопробег по Центральной Африке

    Разбираю фотографии из ЦАР, и вспоминается много всего разного из той поездки. Вот это, например упаковка меня в багажник Крузера, потому как я…

  • Во Владивостоке к приезду Путина красят асфальт

    Инновации, нанотехнологии и инвестиции в науку - все в одном месте. Зачем красить асфальт так никто и не сказал. Вроде бы неплохой асфальт был.…

  • Дворец людоеда Бокассы

    Имя Императора Бокассы известно. И известно оно большинству благодаря исключительно его кулинарным пристрастиям. Ни то, что он сверг президента…

promo isurok july 23, 2013 12:26 516
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tarakanov в ISurok про котов, ЖЖ, Африку и Россию
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments