?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

том ям

Я сегодня провел глубокий анализ своей карьеры блогера, пока ел том ям кун с лапшой и соком из гуавы, и пришел к выводу, что великим блогером мне не стать.
Потому, что только я собираюсь фотографировать еду какую-нибудь, только телефон достаю, а Юля уже половину съедает, нарушая композицию. Или пока я жду одно блюдо, она съедает на столе уже все ранее принесенное. И никак нельзя остановить эту женщину. Из-за чего моя карьера блогера страдает и катится под откос.
Пойду кушать арбуз, сладкий и вкусный, и искать другое применение своим талантам.
promo isurok july 23, 2013 12:26 517
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tarakanov в ISurok про котов, ЖЖ, Африку и Россию

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
znaim
Apr. 26th, 2014 01:08 pm (UTC)
Даа, девочки - они такие, тока глаз да глаз!
тут либо есть, либо фотать!
znaim
Apr. 26th, 2014 01:08 pm (UTC)
Оба.. все поди обедают или спят!!
Первая!
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Apr. 26th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
rorbuer
Apr. 26th, 2014 01:11 pm (UTC)
да, и кошки у тебя нет)
isurok
Apr. 26th, 2014 01:34 pm (UTC)
есть) но дома)
domskazok
Apr. 26th, 2014 01:19 pm (UTC)
Как ты можешь смотреть в глаза этим креветкам каждый день?
vodoleec
Apr. 26th, 2014 01:28 pm (UTC)
Они вчера шашлык ужинали-с. )

Edited at 2014-04-26 01:28 pm (UTC)
(no subject) - domskazok - Apr. 26th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodoleec - Apr. 26th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Apr. 26th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Apr. 26th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Apr. 26th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
antonapostol
Apr. 26th, 2014 01:24 pm (UTC)
композиция это очень важно, да! :)
isurok
Apr. 26th, 2014 01:35 pm (UTC)
не то слово) все должно быть по феншую)
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonapostol - Apr. 26th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
kpsska
Apr. 26th, 2014 01:25 pm (UTC)
Опять все на Юльку свалил. На эту святую женщину!
isurok
Apr. 26th, 2014 01:35 pm (UTC)
ты там как?
(no subject) - kpsska - Apr. 26th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
vodoleec
Apr. 26th, 2014 01:27 pm (UTC)
А ты покупай чего-нибудь невкусное и малосъедобное и в бложек быстренько отправляй. Или Юлю отправляй за чем-нибудь, руки помыть хотя бы. )
isurok
Apr. 26th, 2014 01:36 pm (UTC)
тут руки не моют)))
(no subject) - vodoleec - Apr. 26th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
finezza
Apr. 26th, 2014 02:13 pm (UTC)
И селфи у тебя нет с губами уточкой, и лифтолуков у тебя нет, и котиков у тебя нет в каждом посту! И рецепты где? Анекдоты где? Даже завалящейся подушки у тебя нет!
А тут еще и еду отбирают. Все конец твоей карьере пришел, суслик.
isurok
Apr. 26th, 2014 05:50 pm (UTC)
подушка завтра будет! клянусь!
josef_julian
Apr. 26th, 2014 02:15 pm (UTC)
Как можно стать тем, чего не существует в природе? :)

А еду надо есть, а не фотографировать, - голосую за Юлю.
isurok
Apr. 26th, 2014 05:51 pm (UTC)
это все американские происки по удушению свободы в России!
teannate
Apr. 26th, 2014 02:35 pm (UTC)
Может попробовать фотографировать людей, детей, океан, монахов разных. На Олеговне и креведко далеко не уедешь.
isurok
Apr. 26th, 2014 05:52 pm (UTC)
ну вот еще!
буду фотографировать еду!
это мой конек!
(no subject) - teannate - Apr. 26th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
liudivin
Apr. 26th, 2014 02:38 pm (UTC)
Хватит жрать! Ходи и виды красивые фотай,чтобы мы завидовали))
isurok
Apr. 26th, 2014 05:52 pm (UTC)
Виды можно и в интернете посмотреть! А еду в интернете почти не публикуют!
(Deleted comment)
isurok
Apr. 26th, 2014 05:53 pm (UTC)
А ты же передашь со Звездой селедки?)))
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
mordisquitos
Apr. 26th, 2014 02:51 pm (UTC)
Я тоже быстрее мужа ем, он от этого напрягается:))
isurok
Apr. 26th, 2014 05:53 pm (UTC)
и голодает?
(no subject) - mordisquitos - Apr. 26th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
eve_farb
Apr. 26th, 2014 03:06 pm (UTC)
Ох уж эта Юля, ломает карьеру на корню! Мсти! С'ьешь за это ее том ям!
isurok
Apr. 26th, 2014 05:53 pm (UTC)
не успеваю)
(no subject) - eve_farb - Apr. 28th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
moltshun
Apr. 26th, 2014 03:20 pm (UTC)
Традиционный привет арбузу:-)
А великим тебе быть никак нельзя - зазнаешься и на комменты отвечать перестанешь
isurok
Apr. 26th, 2014 05:59 pm (UTC)
ну вот еще) я никогда не зазнаюсь))))
я уже зазнался давно)
(no subject) - moltshun - Apr. 26th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
yakudze
Apr. 26th, 2014 03:22 pm (UTC)
А на меня так их специи действуют, у меня аж волосы на голове шевелятся. Но это ощущение относится к тем, что вызывают выделения таких же гормонов, как секс, музыка, страх. Забыла как он называется
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 26th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakudze - Apr. 26th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Тизер 6


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner