Я как вернулся из Коста-Рики, где оценивал художественую выставку, сразу Боре позвонил. Говорю, Боря, есть ошеломляющий материал длятворчества. Ты должен это как-то осмыслить и отразить! Ты просто обязан! Боря отнекивался, говорил, что ему сейчас некогда и мимоходом выпытывал у меня название портвейна, которым я его угощал. Я убеждал Борю, что надо ехать ко мне, тут есть портвейн, свежие дары голандской агропромышленности, две блондинки с выдающимися формами - тут есть все для творчества.
Боря ломался месяц потом приехал, посмотрел материал и сказал, что это вяло, что это было, что это не трогает его духовной организации, выпил весь портвейн, отдал должное датч стайл, опростоволосился по пьяной лавочке с одной из блондинок и обиженый уехал прямо в Непал, хотя его через три дня видели в другом месте накуреным как пчелы при заборе меда.
Через полгода Боря позвонил, сказал, что вернулся из Непала, где духовно просветился, спросил в долг денег и телефон той блондинки, мол, он загладит вину, ну не загладит, так залижет. Я обещал ему в долг, если он раскроет тему. Еще через месяц Боря признал тему интересной и попросил в долг еще.
Я, надо отдать мне должное, был занят уже другими проектами, я вообще нарасхват, но и тут я пошел таланту навстречу. И не поверите, Боря сделал это, он отразил виденое и придуманое мною в прекрасную форму, совершенную и законченую. И я рад представить вам это произведение!
Journal information