?

Log in

Previous Entry | Next Entry

задожопов

Ну что, выяснились подробности. "Ночных зайцев волков" и всю остальную пиздобратию не пустили в Польшу. Хотя они уже отчитались вместе с каналом НТВ, что въехали в Польшу.
Вообщем все эти посетители бара "Голубая устрица" были завернуты на границе и визы их были аннулированы.
Кто там кричал вчера, что вся эта двухколесная банда доберется до Берлина? Они вернутся обратно в Москву. Посрамив славу дедов и выглядя как выезд клоунов в кожаной одежде.
Ждем новых действий Задожопова во славу отечества!
promo isurok july 23, 2013 12:26 510
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tarakanov в ISurok про котов, ЖЖ, Африку и Россию

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lanube
Apr. 27th, 2015 04:20 pm (UTC)
собственно, вот на это "не пустили" и был расчет с самого начала
взрослые мужики фигней страдают
прям вторые 40 лет детства
isurok
Apr. 27th, 2015 04:28 pm (UTC)
да ладно
Берлин же был взят почти!
(no subject) - lanube - Apr. 27th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
isurok
Apr. 27th, 2015 04:26 pm (UTC)
вазелин искали?

Edited at 2015-04-27 04:27 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trittatutto - Apr. 27th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
el_set
Apr. 27th, 2015 04:23 pm (UTC)
VFL.RU - ваш фотохостинг
warkender
Apr. 27th, 2015 04:23 pm (UTC)
автора не знаю, к сожалению...

41.35 КБ
isurok
Apr. 27th, 2015 04:27 pm (UTC)
это 5! это 6!
mint_coff
Apr. 27th, 2015 04:23 pm (UTC)
стыд какой, у него срамное место не прикрыто
isurok
Apr. 27th, 2015 04:28 pm (UTC)
у кого?
(Deleted comment)
viktor_plios22
Apr. 27th, 2015 04:23 pm (UTC)
чего же струханула в трусы старая продажная европопа!?
drvi1
Apr. 27th, 2015 04:25 pm (UTC)
то есть если посылают нахуй, то это называется "струханула"?
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - Apr. 27th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mricp - Apr. 27th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Ето верно. - montrealex - Apr. 27th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Apr. 27th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Apr. 27th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Apr. 27th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - Apr. 27th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Apr. 27th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Petrova - Apr. 27th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
isurok
Apr. 27th, 2015 04:28 pm (UTC)
а там такие лес рубят!
(Deleted comment)
dedxassan
Apr. 27th, 2015 04:25 pm (UTC)
Ничего ты не понимаешь! Всё делалось ради "жёсткого обыска" на границе с Польшей!
isurok
Apr. 27th, 2015 04:29 pm (UTC)
косметички шоб отобрали?
(no subject) - dedxassan - Apr. 27th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 27th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Apr. 27th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 27th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
macarow
Apr. 27th, 2015 04:32 pm (UTC)
Ну всё, иностранных байкеров теперь тоже в Россию не пустят. Всех подряд, в отместку. КосоСимметричный ответ, как они любят.
isurok
Apr. 27th, 2015 04:34 pm (UTC)
а их-то за что?
(no subject) - macarow - Apr. 27th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
isurok
Apr. 27th, 2015 04:52 pm (UTC)
косметички вернули?
(Deleted comment)
tonytomin
Apr. 27th, 2015 04:40 pm (UTC)
Сегодня праздник у девчат?? То есть у либерасни с бандеровцами...

У Вас сегодня будут танцы)) любите себя и будьте счастливы...
tonytomin
Apr. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
Памперсы, кстати, девочки все купили??
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonytomin - Apr. 27th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonytomin - Apr. 27th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tonytomin - Apr. 27th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
sevibor
Apr. 27th, 2015 04:43 pm (UTC)
Ночные сУчки.

Не?

(no subject) - 1kv34 - Apr. 27th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
bv_potapov
Apr. 27th, 2015 04:45 pm (UTC)
бабки на ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА
А как теперь эти мотоциклетки будут отчитываться за выделенные
бабки на ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА ? Будут наматывать километраж по белорусским болотам ?
isurok
Apr. 27th, 2015 04:53 pm (UTC)
Re: бабки на ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА
по МКАД
(no subject) - llueve - Apr. 27th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
ara_bublik
Apr. 27th, 2015 04:48 pm (UTC)
(((
denisduriagin
Apr. 27th, 2015 04:48 pm (UTC)
всё типа лавочка закрылась для их надо искать другой путь другие пути все через воду тока
isurok
Apr. 27th, 2015 04:53 pm (UTC)
визы аннулированы
теперь только в багаже
(no subject) - denisduriagin - Apr. 27th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 28th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
katenka_bel
Apr. 27th, 2015 04:53 pm (UTC)
теперь главное, чтобы у нас в Беларуси не сильно долго тусили.
isurok
Apr. 27th, 2015 04:54 pm (UTC)
напрягают?
(no subject) - katenka_bel - Apr. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
dysik
Apr. 27th, 2015 04:54 pm (UTC)
бармин что ли тоже задожопов?
я его не читаю просто
isurok
Apr. 27th, 2015 04:55 pm (UTC)
он тоже заднеприводной
(no subject) - dysik - Apr. 27th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Apr. 27th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Apr. 27th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
dolphin_ca
Apr. 27th, 2015 04:58 pm (UTC)
Ой .. Кто эти люди?
isurok
Apr. 27th, 2015 05:00 pm (UTC)
байкеры
valeriy_nsk
Apr. 27th, 2015 05:08 pm (UTC)
А я чуть было не засомневался в поляках. Ввернули таки, по самую косметичку!
isurok
Apr. 27th, 2015 05:36 pm (UTC)
ректальный досмотр!
sandr_87
Apr. 27th, 2015 05:21 pm (UTC)
бывает, хули
(Deleted comment)
isurok
Apr. 27th, 2015 05:49 pm (UTC)
уже тоже
(no subject) - delllo - Apr. 27th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
pipesmokerrus
Apr. 27th, 2015 05:28 pm (UTC)
Правильно, не хрен путинским мракобесам делать в цивилизованных странах.
isurok
Apr. 27th, 2015 05:37 pm (UTC)
ты не патриот!
(no subject) - pipesmokerrus - Apr. 27th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
vandervart
Apr. 27th, 2015 05:44 pm (UTC)
тунеядцы
sp_strannik
Apr. 27th, 2015 05:50 pm (UTC)
выезд клоунов в кожаной одежде
Октябрьские события в Москве открыли дорогу новой эпохе, небывалой даже в искалеченной истории нашей Родины. Это эпоха ПОЛИТИЧЕСКОЙ КЛОУНАДЫ. Клоуны превратились в политиков, а политики — в клоунов.
Но КЛОУНАДА — это особый жанр, который, как хорошо известно, кроме чисто развлекательной, несет в себе и другие функции. Когда на политической авансцене визжат, воют, ругаются и дерутся клоуны, отвлекая на себя внимание общества, в глубине затемненной сцены происходит либо смена декораций, либо смена актеров
Либо и то, и другое
Будьте внимательны! Не дайте следующему отделению со смертельными трюками застать вас врасплох.
Бунич, Меч президента
alexgrybin
Apr. 27th, 2015 07:15 pm (UTC)
Re: выезд клоунов в кожаной одежде
Очень верно. Бунич - голова. А вот кто клоуны ещё вопрос.
rider3099
Apr. 27th, 2015 06:11 pm (UTC)
))) мне почему-то приятно
isurok
Apr. 27th, 2015 07:33 pm (UTC)
и мне)
(no subject) - Алина Джойс - Apr. 27th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Тизер 6


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner