?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЖЖ можно отпевать

Ну что, второй день работы ЖЖ в российском хостинге ознаменован новыми успехами. Роскомнадзор заблокировал 99 аккаунтов. Место, где можно былыло писать правду о происходящем в России, более таковым не является.
С чем я компанию СУП и поздравляю.
Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Сталик - в попе сто педалек!” Tag

promo isurok июль 23, 2013 12:26 510
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tarakanov в ISurok про котов, ЖЖ, Африку и Россию

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
valera061147
Dec. 25th, 2016 07:10 am (UTC)
Думающие люди? Этих либероидов считаете думающими? Да уж, самомнение о себе у вас зашкаливает. Валите, воздух чище будет.
nailhosny
Dec. 25th, 2016 07:13 am (UTC)
ссылку на фб давайте, все умные так делают.
isurok
Dec. 25th, 2016 08:54 pm (UTC)
todofbander
Dec. 25th, 2016 07:20 am (UTC)
Грустишь, пританцовывая?
Так то ты нах никому не нужен, а теперь деньги не зря будешь тратить: заметить проще.
Особенно умиляет: пишет в ЖЖ про его смерть! ))))))
У тя в роду скачущих хохлов не было? Иначе откуда ты такой дебил?
imc2010
Dec. 25th, 2016 07:37 am (UTC)
>ЖЖ поднялся на думающих и умных людях.

Да что там, на титанах мысли:) Вспоминается анекдот - читал пейджер, много думал:)

>Теперь тут останутся лишь политические проститутки типа Зялта и торговцы жопой незадорого типа Фрицморгана.

А что, были другие?:)
000015
Dec. 25th, 2016 07:39 am (UTC)
что и следовало ожидать.
Alexandr Kobec
Dec. 25th, 2016 07:40 am (UTC)
Варламов в сравнении с моргеном - это луч света в темном царстве.
скорее ЖЖ теперь будет сборищем всяких моргенов.
Алексей Александрович
Dec. 25th, 2016 07:46 am (UTC)
Надеюсь, тебя, пидор, еще и машина собьёт.
alexanderbrain
Dec. 25th, 2016 07:48 am (UTC)
Давно ждал контроля в ЖЖ. Надеюсь еще "жёлтую прессу" прикроют, разного рода блоггеров, которые пишут про человеческие нужды, что-то вроде,- мальчик должен "встречаться" с девочкой и так и эдак. Потому что этот мусор в топе убивает ЖЖ. Еще бы прикрыли следующие темы: 10 мест в которых надо побывать, 5 блюд, которые надо попробовать, 7 раков, которые должны тебя цапнуть, 3 тигра, которых ты должен покормить.
Alexandr Kobec
Dec. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
пипец...
а вы что ли ЖЖ живете?
у вас это самое главное в жизни?
(no subject) - alexanderbrain - Dec. 25th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
krapshik
Dec. 25th, 2016 07:53 am (UTC)
Кто хочет поймать русалку перед Новым Годом...

ostapk
Dec. 25th, 2016 08:07 am (UTC)

Просто не надо огульно обсирать

d_v_temnote
Dec. 25th, 2016 08:11 am (UTC)
ну, мы ж тут не тока за политику перетираем
vzlom20
Dec. 25th, 2016 08:17 am (UTC)
пара валить !
d_jp
Dec. 25th, 2016 08:19 am (UTC)
Так прикалываюсь каждый раз над подобными записями! :) "ЖЖ умер". "ЖЖ скончался". "ЖЖ доживает последние дни". Это как в случае с продуктовым магазином и сменой его правительства. Все, теперь не магазин, а гавно! Больше нечего брать, никак обслуживают, ужасные цены! И маленькая горстка "элиты" переползает в другой магазин. А десятки тысяч простых людей без заморочек как ходили за хлебушком с молоком - так и продолжают ходить.

Ну что ж - удачного полета вам, несчастные "блокеры"! Ищите новую кормушку.
Сергей Анава
Dec. 25th, 2016 08:31 am (UTC)
Это ты что-ли умный и думающий? :)))Ты обычный говноблогер, алкаш и чревоугодник, живущий на аренду от сдачи бабушкиной хрущовки:)

Edited at 2016-12-25 08:34 am (UTC)
amp97
Dec. 25th, 2016 08:41 am (UTC)
ЖЖ - по факту российская компания, вполне логично что она будет выполнять все требования законодательства РФ, в тч направленное против укроботов.
raven_wisdom
Dec. 25th, 2016 08:55 am (UTC)
Горький лук тоже правду писал?

В жж расплодилось масса ублюдков, которых теперь к счастью банятю За дело. Провокаторы всех мастей.
superherr
Dec. 25th, 2016 09:04 am (UTC)
Почему тебя к ублюдкам тянет?
в вк или однокласниках их нет!
А так теперь в жж твои любимые фрицморганы с колонами касадов будут))))) Победа!!!!!!!!!
(no subject) - raven_wisdom - Dec. 25th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Dec. 25th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raven_wisdom - Dec. 25th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Dec. 25th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Иванович - Dec. 25th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
vjuuuga
Dec. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
Вы думаете где-то по-другому? ЖЖ всё-таки - это личный дневник, а не трибуна. Если людям хочется заниматься политикой, то это явно не здесь следует делать
superherr
Dec. 25th, 2016 09:25 am (UTC)
Вот верно. Политическим профессиональным блоггерам типа фрицморгена в жиже не место. Пусть в радио лезут или в телевизор.
superherr
Dec. 25th, 2016 09:03 am (UTC)
професиональным блогерам зялту и фрицу зарплату урежут.
ikarevitch
Dec. 25th, 2016 09:11 am (UTC)
кого заблокировали-то?
ershyk
Dec. 25th, 2016 09:17 am (UTC)
так это давно понятно
и вполне естественно, что жж умрет ибо
но вот тут о этом хорошо сказано http://ru-chp.livejournal.com/9422105.html
Иван Сидоров
Dec. 25th, 2016 09:34 am (UTC)
Ну вот ты же пишешь. И все читают.
Игорь Иванович
Dec. 25th, 2016 09:42 am (UTC)
забавно корчитесь.
как от святой воды, прям =))
lasth
Dec. 25th, 2016 10:28 am (UTC)
Столько недовольных топовых блогеров. Неужели трудно скооперироваться и сделать себе новую платформу? Ведь социальная сеть программно продукт несложный. Большой, да, но не сложный.
relict59
Dec. 25th, 2016 10:32 am (UTC)
если вас не забанили - вы тогда кто?
dne80
Dec. 25th, 2016 11:04 am (UTC)
Теперь это - Живая Лубянка)))
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Тизер 6


Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner